Для каких платформ вы хотите подключить авто-ответы?
Ответьте на несколько вопросов, чтобы подключить авто-ответы
*Select one or more options
На что следует отвечать?
Наш сервис умеет отвечать и на вопросы, и на отзывы покупателей. Можете выбрать обе услуги
*Select one or more options
Пример: Гарантия на наш товар составляет 14 дней при условии сохранения коробки в неизменном виде и отсутствия следов носки, а также наличии всех этикеток. Возврат возможен только через сотрудника пункта выдачи (ПВЗ). Рекомендуем проверять модель на соответствие сразу в день вручения под камерами. При обнаружении производственного брака в процессе эксплуатации необходимо создать заявку на возврат по гарантии в течение года с приложением фото или видео доказательств. Желаем Вам приятных покупок!
Давайте определим ответы на частые типовые вопросы, в зависимости от ваших условий и пожеланий
Пример: Вы можете перейти в каталог нашего бренда, указав в фильтре необходимую категорию, размер и выбрать другую модель, которая вас заинтересует. Желаем приятных покупок!
Давайте определим ответы на частые типовые вопросы, в зависимости от ваших условий и пожеланий
Пример: Здравствуйте. К сожалению, нами весь товар уже был отгружен на маркетплейс, но часть товара находится в пути к покупателям или обратно, поэтому Вы можете добавить модель в избранное — возможно, она вновь появится в наличии. Либо перейдите в каталог бренда и выберите похожую модель, которая Вам понравится. Приятных покупок!
Давайте определим ответы на частые типовые вопросы, в зависимости от ваших условий и пожеланий
Следует ли отвечать, если ответ неизвестен, к примеру, по специфичным характеристикам товара?
Положительный ответ приведет к бОльшим галлюцинациям ИИ-модели.
Давайте определим ответы на частые типовые вопросы, в зависимости от ваших условий и пожеланий
Мы почти закончили
На этот email также направим договор для ознакомления.
И последний шаг
Согласуем подключение авто-ответов для вашего магазина